Центр кузовного ремонта «Мистер Покрасофф» оказывает услугу
по ремонту и покраске бампера автомобиля в Одинцово.
Характерными дефектами, нарушающими структурную или поверхностную целостность пластиковых бамперов, являются царапины, трещины и вмятины. Глубокие или сквозные трещины, также как и вмятины, деформации и разломы пластика – это серьезные повреждения. Ликвидация такого типа дефектов проводится путем применения сварки, пайки или локального нагрева зоны деформации (вмятины или вогнутости), а также с помощью склеивания поврежденного пластика. Стоит отметить, что при значительных по площади разломах, сопровождающихся образованием множественных осколков и необратимых деформаций, единственно верным решением может стать полная замена бампера.
Чаще всего на поверхности пластикового бампера можно увидеть различные поверхностные дефекты – царапины, потертости и неглубокие сколы, повреждающие только слой автоэмали. В зависимости от глубины и площади поверхности, на которой расположены дефекты, для их устранения используются различные методы ограниченного (локального) ремонта. Если мелкие царапины или другие неглубокие изъяны и затронули лишь лаковый слой лакокрасочного покрытия, то наиболее приемлемым и целесообразным способом реставрации считается полировка царапин на бампере, поведение которой не требует последующей покраски.
Чтобы в процессе проведения восстановительных работ не повредить заводское лакокрасочное покрытие кузова, необходимо аккуратно демонтировать поврежденный бампер и установить его в покрасочной камере на специальном Х-образном окрасочном столе. Реставрация пластикового бампера начинается с очистки поврежденной поверхности от грязи и дорожной пыли. Для этой цели используются как стандартные моющие средства, так и специальные средства для удаления устойчивых загрязнений (краски, битумных пятен, смолы).
Подготовка поверхности, предшествующая нанесению автоэмали, состоит из нескольких стадий. Прежде всего, выполняется устранение незначительных дефектов на поверхности бампера, возникших в результате ударных воздействий. Неглубокие царапины и счесы лакового слоя нивелируются полировкой, а глубокие борозды в полимерной структуре бампера заделываются специальными шпаклевками, содержащими в своем составе мелкие армирующие волокна и упрочняющие химические добавки. Затем восстановленная область повреждения подвергается шлифовке (матированию) с помощью орбитальной шлифовальной машины. Целью данной процедуры является выравнивание поверхности и подготовка бампера к нанесению грунтовки.
На очищенную и обезжиренную поверхность бампера в несколько слоев наносится грунтовка. Обращает на себя внимание то обстоятельство, что для ремонта бамперов используется особая грунтовка, содержащая в своем составе пластификаторы – вещества увеличивающие пластичность материала. Такая рецептура грунта позволяет обеспечить не только отличную адгезию наносимой краски к поверхности, но и устойчивость вновь сформированного лакокрасочного покрытия к растрескиванию и отслоению. После просушки загрунтованный бампер шлифуется и обезжиривается.
Завершающим и самым ответственным этапом восстановительных работ является покраска бампера. Автоэмаль наносится на загрунтованную поверхность в несколько слоев с их промежуточной сушкой в течение нескольких минут. Для защиты поверхности от негативного воздействия агрессивных факторов и придания ей неповторимого блеска, производится лакирование нового покрытия несколькими слоями прозрачного автомобильного лака.
Отреставрированный бампер аккуратно устанавливается на свое штатное место. Важно помнить о том, что покраска бампера должна выполняться исключительно в покрасочных боксах, оснащенных фильтрами очистки поступающего воздуха и системой поддержания оптимальной температуры и влажности. Такие условия, вместе с высоким профессионализмом мастеров Кузовного центра «Мистер Покрасофф», позволяют добиваться высокого качества выполнения малярных работ.